+375 29 634 36 46

Ежедневно с 9:00 до 20:00

info@forumshop.by

Партнерство

ФОРУМ ДЛЯ АКПП И ВАРИАТОРОВ ВСЕХ ТИПОВ

ФОРУМ для АКПП и вариаторов всех типов предназначен для обработки автоматических коробок переключения передач и вариаторов всех типов. Добавка совместима со всеми типами трансмиссионных масел.

ФОРУМ ДЛЯ АКПП И ВАРИАТОРОВ ВСЕХ ТИПОВ

ФОРУМ ДЛЯ АКПП И ВАРИАТОРОВ ВСЕХ ТИПОВ

Объем: 250 мл

Один флакон рассчитан на 8 л масла.

Цена действительна во всех магазинах партнерах.

Характеристики

Эффекты от применения добавки ФОРУМ для АКПП и вариаторов всех типов:


  • защищает детали АКПП от трения и износа;
  • восстанавливает поврежденную поверхность и значительно увеличивает моторесурс АКПП;
  • снижает температуру масла при перегрузках;
  • улучшает динамику разгона;
  • повышает плавность переключения передач.

Состав: УПТФЭ-Forum®, синтетическое масло 4 группы.

Инструкция

ФОРУМ для АКПП и вариаторов всех типов применяется при смене фильтра по следующей схеме:


  1. Слить старое трансмиссионное масло.
  2. Прочистить или сменить фильтр (!)
  3. Флакон интенсивно взболтать до распределения действующего компонента УПТФЭ-Forum® по всему объему жидкости.
  4. Добавку влить в новое масло и перемешать. Наличие на дне пустого флакона небольшого количества осадка после его использования допускается.
  5. Залить масло с добавкой в механизмы и проехать на автомобиле не менее 30 минут.

Один флакон (250 мл) рассчитан на 8 л масла.

Рекомендуется проводить обработку автоматических коробок передач через каждые 40–50 тыс. км. Как правило, это совпадает со сменой масла в автоматических коробках передач. Если замена планируется чаще, то рекомендуется обрабатывать АКПП ФОРУМом через каждую замену жидкости.

Часто задаваемые вопросы

Здесь есть все ответы

Образуется ли абразивный слой в паре вкладыш-шейка коленвала?

Как часто надо обрабатывать автоматическую коробку передач вашей добавкой?

Можно ли заливать в узлы повышенного трения, в том числе в LCD-мосты?

Каким образом влияет ФОРУМ® на металлическую поверхность, если на трущихся деталях двигателя всегда сохраняется пленка масла?

Когда лучше начинать использование ФОРУМа?

Какую мне использовать добавку для мотоциклетного 4-х тактного двигателя, с учетом того, что работают диски сцепления и обгонная муфта стартера в этом масле?

Можно ли заливать в узлы повышенного трения, в том числе в LCD-мосты?

Корзина

    Итого

    0

    Оформить заказ